Вход
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваш город: не определён
Северо-Западный Федеральный Округ: Санкт-Петербург
Центральный Федеральный Округ: Москва
Приволжский Федеральный Округ: Казань
Южный Федеральный Округ: Ростов-на-Дону
Уральский Федеральный Округ: Челябинск
Е комплект
г. Санкт-Петербург, пр. Луначарского, д. 72, корп. 1, оф. 29
+7(812) 424-18-29
1

+7(812) 424-18-29

+7(812) 407-17-29

+7(495) 134-09-79

+7(843) 202-36-99

+7(863) 209-86-89

+7(351) 220-90-29

  8 804  333-00-89
Звонок по России бесплатный

Консультации и обработка заказов:
пн-пт 9:00 - 17:30 МСК

Сумма: 0 р.
Товаров: 0
Закажите звонок
Промышленное оборудование Статьи

жидкость AdBlue - что это?

жидкость AdBlue - что это? 10.07.2015

Сегодня во всем мире остро стоит проблема загрязнения атмосферы выхлопными газами. Каждый день тысячи автомобилистов выбрасывают в атмосферу тонны  сажи и  вредных соединений, таких как углеводород, оксиды азота и углерода. Эти загрязнения  не предотвратимы, однако их можно контролировать.

Решение проблемы – внедрение системы SCR

Существуют высокие международные стандарты Евро 4 и Евро 5, которые водители грузовых автомобилей обязаны соблюдать. С этой целью двигатели их автомобилей оснащают катализатором селективного восстановления (SCR - Selective Catalytic Reduction (избирательное каталитическое восстановление)). В данной технологии химическая реакция восстановления (нейтрализации) происходит избирательно, для работы которой необходим специальный реагент, а именно жидкость AdBlue. AdBlue – это 32%-ый водный раствор карбамида, который применяется как добавочная рабочая жидкость в дизельных двигателях, преобразующий выхлопные газы в безопасные для атмосферы вещества.

Принцип работы:

Система SCR помещает дозированное количество рабочей жидкости AdBlue (8% от расхода дизтоплива) в выхлопные газы, в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота в безвредные вещества – азот и воду.


Чем чревато снижение уровня реагента AdBlue до нуля?

При бесконтрольном расходовании этой жидкости, уровень выхлопов снижается с установленного в Европе для таких транспортных средств. В Европе такое существенное изменение однозначно будет воспринято негативно.

Помимо того, сам автомобиль также отрицательно реагирует на отсутствие реагента: нарушается температурный режим системы SCR; скорость машины искусственно ограничивается; повышается расход топлива. В таких условиях хозяин автомобиля, который получает все данные через отчеты, может наказать водителя автомобиля, хотя источник проблемы далеко не в нем.

Применение трекеров для контроля уровня AdBlue:

Система SCR широко применяется в автомобилях таких марок, как Scania, Volvo, MAN, DAF и др.

Установка SCR на большегрузные автомобили не только гарантирует химическое снижение выбросов в атмосферу, но и обеспечивает ряд других преимуществ:

Таким образом, система SCR в совокупности с AdBlue помогает достичь сразу двух целей – соответствия международным нормам и обеспечения наиболее выгодных условий эксплуатации автомобиля.

Список сравнения

Список сравниваемых элементов пуст.

Быстрый заказ
Е комплект
Санкт-Петербург
пр. Луначарского, д. 72, корп. 1, оф. 29
8 804 333-00-89
sale@e-kp.ru